Повышение квалификации
Доступные программы повышения квалификации:
Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
При успешном освоении программы повышения квалификации слушатель получает удостоверение о повышении квалификации.
Программы повышения квалификации |
Срок обучения |
Оценочная деятельность |
Программа повышения квалификации по направлению «Оценочная деятельность»предназначена для специалистов-оценщиков, а также для специалистов, занятых в сфере оценочной деятельности и стоимостного консультирования.
Занятия проводятся высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом и практикующими специалистами с использованием инновационных методов обучения, компьютерной и мультимедийной техники.
По окончании программы обучающие проходят итоговую аттестацию в форме тестирования или итогового экзамена.
Слушателям, успешно прошедшим итоговые испытания, выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Цель программы: повышение квалификации специалистов, способных эффективно осуществлять оценочную деятельность в различных сферах.
Формы обучения: очно-заочная, заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.
Количество часов: 144 часа
Срок обучения: 1 месяц
Подробнее об оценочной деятельности
Определение понятия и цели деятельности
Под оценочной деятельностью понимается профессиональная деятельность субъектов оценочной деятельности, направленная на установление стоимости материальных и нематериальных объектов. При этом учитывается совокупность прав на них и интересов в отношении них субъектов гражданских прав.
Виды стоимости в РФ в зависимости от цели проводимой оценки:
— рыночная,
— инвестиционная,
— ликвидационная,
— кадастровая,
— иная, предусмотренная федеральными стандартами.
Субъекты оценочной деятельности
Физические лица, являющиеся членами одной из саморегулируемых организаций оценщиков и застраховавшие свою ответственность в соответствии с требованиями Федерального закона.
Оценщик может осуществлять оценочную деятельность в рамках самостоятельной частной практики или на основании трудового договора, заключенного между оценщиком и юридическим лицом согласно условиям, установленным статьей 15.1 Федерального закона «Об оценочной деятельности в РФ».
В своей работе руководствуются специальными правилами и методиками оценки материальных и нематериальных объектов, выработанными международными и национальными оценочными организациями.
Объекты оценки
— отдельные материальные объекты (вещи);
— совокупность вещей, составляющих имущество лица,;
— право собственности и иные вещные права на имущество или отдельные вещи из состава имущества;
— права требования, обязательства (долги);
— работы, услуги, информация;
— иные объекты гражданских прав.
Требования к деятельности профессиональных оценщиков
Как физическое лицо, оценщик должен соответствовать одной или нескольким установленным квалификационным характеристикам. Юридическое лицо, оказывающее услуги по оценочной деятельности должно иметь в штате не менее двух лиц-оценщиков. Оценщики в обязательном порядке страхуют свою профессиональную ответственность.
Оценочная деятельность регулируется государством, а также в значительной степени саморегулируемыми организациями (Национальный совет по оценочной деятельности – некоммерческая организация).
144 часа (1-2 месяца)Контрактная система в сфере закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (по Федеральному Закону № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.)
Программа повышения квалификации по направлению «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предназначена для руководителей, специалистов в сфере закупок, в том числе служащие государственных органов и органов местного самоуправления, казенных и бюджетных организаций, иные физические лица, являющиеся работниками контрактных служб.
Занятия проводятся высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом МПА ВПА и практикующими специалистами с использованием инновационных методов обучения, компьютерной и мультимедийной техники.
По окончании программы обучающие проходят итоговую аттестацию в форме тестирования или итогового экзамена.
Слушателям, успешно прошедшим итоговые испытания, выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Цель программы: повышение уровня профессиональной компетентности, необходимой специалистам на всех стадиях подготовки и проведения закупок; комплексное обновление знаний слушателей о принципах осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд; изучение современных методик мониторинга, аудита и контроля в сфере закупок для выполнения прикладных трудовых функций и задач практического применения норм законодательства о контрактной системе.
Формы обучения: очно-заочная, заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.
Количество часов: 108 часов
Срок обучения: 1 месяц
Подробнее о деятельности
Деятельность специалистов данной сферы регулируется Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», который вступил в силу с 1 января 2014 года.
Для этих целей на предприятиях существует контрактная служба либо ответственное должностное лицо (контрактный управляющий). Работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование и дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
Требования к специалисту:
Должен знать:
— цели, задачи и принципы контрактной системы, права и обязанности ее участников;
— структуру контрактной службы;
— каналы информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок;
— порядок организации электронного документооборота;
— законодательство РФ о контрактной системе в сфере закупок
— планирование и обоснование закупок
— осуществление закупок (требования к участникам закупки, правила описания объекта закупки, порядок составления технического задания, порядок осуществления закупок путем проведения аукциона и т.д.).
— контракты (порядок заключения, исполнения, изменения и расторжения контрактов, приемка продукции.
— мониторинг, контроль, аудит и защита прав и интересов участников закупок
Должен уметь:
— применять системный подход к формированию, размещению и исполнению государственных (муниципальных) контрактов;
— соблюдать прозрачность всего цикла закупок от планирования до приемки и анализа контрактных результатов;
— предотвращать коррупцию и другие злоупотребления в данной сфере.
108 часов (1 месяц)Государственное и муниципальное управление
Программа повышения квалификации по направлению «Государственное и муниципальное управление» предназначена для лиц, имеющих среднее профессиональное и/или высшее образование, руководителей в том числе служащих государственных органов и органов местного самоуправления, казенных и бюджетных организаций, иных физических лиц.
Занятия проводятся высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом и практикующими специалистами с использованием инновационных методов обучения, компьютерной и мультимедийной техники.
По окончании программы обучающие проходят итоговую аттестацию в форме тестирования или итогового экзамена.
Слушателям, успешно прошедшим итоговые испытания, выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Цель программы: повышение квалификации специалистов, способных высокопрофессионально исполнять соответствующие публично-политические и государственно-служебные обязанности, комплексно решать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, применять современные методики разработки, реализации и оценки эффективности административных решений.
Формы обучения: заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.
Количество часов: 72 часа
Срок обучения: 1 месяц
Подробнее о государственном и муниципальном управлении
Определение понятия и цели деятельности
Государственное и муниципальное управление представляет собой целенаправленную деятельность органов или отдельных должностных лиц, направленную на реализацию выбранных управленческих курсов посредством законотворческой деятельности (государственное управление), а также эффективное использование и развитие инфраструктуры с целью повышения благосостояния людей, проживающих на территории муниципалитета (муниципальное управление).
Наличие специалистов, имеющих образование по данному профилю, обусловлено необходимостью функционирования управленческих институтов различного уровня – от муниципального до государственного.
Носитель данной профессии является посредником между людьми и государством. Он выполняет работу в разных ведомствах и службах, включая специализированные, участвует в разработке законопроектов. Осуществляет прием граждан по разным вопросам, занимается руководством в здравоохранительной, социальной, жилищной, образовательной, культурной и других сферах жизнедеятельности, следит за базами данных, выдает справки и информацию по запросам, ведет делопроизводство.
Продукты деятельности специалистов:
законы, постановления, проекты, приказы.
Требования к специалисту
Знания законодательства, осведомленность в сфере экономики (теория управления).
Умения:
— грамотная организация работы властных структур;
— участие в распределении бюджета — администрирование, планирование разных видов деятельности и координация работы организации;
— руководство коллективом и управление организацией;
— принятие участия в реализации рабочего процесса системы управления;
— совершенствование системы управления;
— координация деятельности во внешней среде;
— повышение мотивации сотрудников;
— представление организации и ее интересов;
— консультирование и обработка обращений граждан;
— осуществление инновационной работы в сфере управления.
Для кого предназначена программа:
— сотрудники администрации разных уровней;
— сотрудники исполнительных органов государственной и муниципальной власти;
— служащие законодательных структур;
— представители дипломатических ведомств, отделов по внешнеэкономическим связям;
— служащие институтов гражданского общества и организаций общественного сектора;
— служащие надзорных органов (налоговой службы, правоохранительной, службы приставов);
— работники гражданских институтов, занимающихся вопросами социальной защиты, страхования, порядком начисления пенсий;
— сотрудники многофункциональных центров оказания госуслуг;
— сотрудники учреждений образовательного и научно-исследовательского направлений;
— управленческий персонал коммерческих организаций.
72 часа (1 месяц)Олигофренопедагогика: обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями
Программа повышения квалификации по направлению «Олигофренопедагогика»предназначена для педагогов, работников дошкольных образовательных учреждений, психологов.
Занятия проводятся высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом и практикующими специалистами с использованием инновационных методов обучения, компьютерной и мультимедийной техники.
По окончании программы обучающие проходят итоговую аттестацию в форме тестирования или итогового экзамена.
Слушателям, успешно прошедшим итоговые испытания, выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Цель программы: совершенствование процесса обучения и воспитания детей и подростков с отклонениями в интеллектуальном развитии в соответствии с современными тенденциями и повышения уровня профессиональной компетентности, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере коррекционной педагогики.
Формы обучения: заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.
Количество часов: 72 часа
Срок обучения: 1 месяц
Подробнее об олигофренопедагогике
Передовые исследования, проводимые в сфере коррекционной педагогики, главным образом ориентированы на создание специальной концепции ранней диагностики проблем, оказание своевременной и надлежащей психолого-педагогической поддержки выявленных отклонений в умственном развитии детей.
Определение
Олигофренопедагогика представляет собой отрасль дефектологии, призванную изучать и решать проблемы воспитания и обучения умственно отсталых детей, реализовывать способы коррекции недостатков их развития с целью социальной реабилитации, участия в дальнейшей трудовой деятельности.
Цели
Деятельность специалиста данной сферы направлена на психолого-педагогическое обеспечение процесса обучения, воспитания и социальной адаптации детей и подростков с отклонениями в интеллектуальном развитии, а также психологическую реабилитацию взрослых.
Для работы с такими категориями обучающихся созданы специальные учреждения коррекционного типа, в которых определенным образом организованы игровая, учебная, воспитательная и трудовая деятельность детей.
Навыки олигофренопедагога:
- владение методиками психолого-педагогической диагностики, обучения и развития детей с умственными отклонениями;
- способность применять знания по педагогике и психологии, основам медицины в процессе решения профессиональных задач в условиях повседневной реализации практической работы;
- поведенческая готовность вступать в контакт с такими детьми;
- организация взаимодействия с воспитанниками на доброжелательной основе с учетом тенденций развития данной сферы деятельности и в соответствии с методами воспитания детей с нарушениями интеллекта;
- организация работы с семьей (или опекунами), в которой проживают такие дети;
- владение методами психопрофилактической работы, направленной на создание благоприятного психологического климата в образовательном учреждении, семье;
- способность консультировать детей и взрослых с отклонениями в развитии, их родителей и педагогов по проблемам обучения, развития, жизненного и профессионального самоопределения;
- способность организовать учебно-воспитательный процесс детей с нарушениями интеллекта;
- оказание психологической помощи в опасных и чрезвычайных ситуациях различного происхождения;
- умение проводить научно-исследовательскую работу по профилю специальности.
Олигофренопедагог должен понимать механизмы влияния тех или иных отклонений на общее развитие ребенка и видеть возможности для их устранения, обладать знаниями о профилактике и методах коррекции привычек, наносящих ущерб здоровью, способах защиты от пагубного воздействия среды.
Виды профессиональной деятельности:
преподавательская, диагностико-аналитическая, консультативная, воспитательная, психопрофилактическая, коррекционно-развивающая, просветительская, научно-исследовательская
Возможные должности:
дефектолог, логопед, тифлопедагог, сурдопедагог, олигофренопедагог, преподаватель
Ценность программы:
Слушатели, освоившие данную программу повышения квалификации, подготовлены для работы в коррекционно-образовательных учреждениях различных видов, школах развития, реабилитационных центрах, в психолого-медико-педагогических комиссиях (консультациях), в учреждениях социальной защиты, больницах, поликлиниках, санаториях, в средних и высших педагогических учебных заведениях, научно-исследовательских учреждениях.
72 часа (1 месяц)Педагогика и образовательная психология
Программа повышения квалификации по направлению «Педагогика и психология»предназначена для педагогов, работников дошкольных/школьных образовательных учреждений, психологов.
Занятия проводятся высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом и практикующими специалистами с использованием инновационных методов обучения, компьютерной и мультимедийной техники.
По окончании программы обучающие проходят итоговую аттестацию в форме тестирования или итогового экзамена.
Слушателям, успешно прошедшим итоговые испытания, выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Цель программы: повышение квалификации специалистов, позволяющих эффективно осуществлять профессиональную деятельность в сфере педагогики и психологии в соответствии с профессиональным стандартом.
Формы обучения: заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.
Количество часов: 72 часа
Срок обучения: 1 месяц
72 часа (1 месяц)Комплексное сопровождение образовательного процесса обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Программа повышения квалификации предназначена для научного-педагогических работников организаций высшего и среднего профессионального образования, школьных учителей, работников социальной сферы.
Занятия проводятся высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом и практикующими специалистами с использованием инновационных методов обучения, компьютерной и мультимедийной техники.
По окончании программы обучающие проходят итоговую аттестацию в форме тестирования или итогового экзамена.
Слушателям, успешно прошедшим итоговые испытания, выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Цель программы: повышение психолого-педагогической компетентности специалистов высшего и среднего профессионального образования, школьных учителей, работников социальной сферы по вопросам организации обучения и психолого-педагогического сопровождения, а также работы с инвалидами и лицами с ОВЗ.
Формы обучения: заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.
Количество часов: 18 часов
Срок обучения: 1 неделя
Подробнее о комплексном сопровождении
В настоящее время инклюзивное образование является приоритетным направлением в модернизации системы образования. Оно предполагает получение образования гражданами, имеющими ограниченные возможности здоровья, в контексте безбарьерной среды в обучении и профессиональной подготовке. Создание среды, доступной для инвалидов, становится основополагающим требованием к развитию образовательных организаций. Это включение особенных обучающихся в образовательный процесс посредством организации условий, обеспечивающих прохождение учебной программы с учетом их персональных потребностей и возможностей.
Программа позволяет научиться взаимодействовать с обучающимися, имеющими особые потребности, а также облегчать процесс их адаптации. Иными словами, она направлена на приобретение профессиональных компетенций для комплексного сопровождения процесса обучения особого контингента граждан.
Виды сопровождения в процессе обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Организационно-педагогическое сопровождение – система наставничества и контроля со стороны специального структурного подразделения, ответственного за инклюзивное образование, и других структурных подразделений, с целью своевременного и качественного прохождения учебы в соответствии с графиком учебного процесса в условиях инклюзивного обучения. Одной из его эффективных форм является тьюторинг.
Психолого-педагогическое сопровождение – систематизированная деятельность, направленная на изучение, формирование, развитие и коррекцию становления личности через обогащение знаний, познавательной и эмоционально-волевой сферы, развитие мотивации, профессиональному самоопределению. Призвано обеспечить интеграцию в образовательную и культурную среду, обеспечить им реальную возможность получения образования (в том числе профессионального), научить адаптироваться к окружающей среде.
Социальное сопровождение включает совокупность мероприятий, сопутствующих образовательному процессу и направленных на социальную поддержку инвалидов, их социализацию при инклюзивном обучении в образовательной организации. Предполагает содействие в решении проблем бытового плана, проживания, передвижения на транспорте, социальных выплат и материальной помощи, организации досуга и т.д.
Профилактически-оздоровительное сопровождение – комплексное решение задач, направленных на повышение психических ресурсов и адаптационных возможностей инвалидов, гармонизацию их психического состояния, профилактику обострений основного заболевания.
18 часов (1 неделя)Эффективность государственной гражданской службы в современных условиях
Программа повышения квалификации по направлению «Организационно-правовое обеспечение государственного и муниципального управления» предназначена для руководителей, в том числе служащих государственных органов и органов местного самоуправления, казенных и бюджетных организаций.
Занятия проводятся высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом и практикующими специалистами с использованием инновационных методов обучения, компьютерной и мультимедийной техники.
По окончании программы обучающие проходят итоговую аттестацию в форме тестирования или итогового экзамена.
Слушателям, успешно прошедшим итоговые испытания, выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Цель программы: повышение квалификации специалистов, способных высокопрофессионально исполнять соответствующие публично-политические и государственно-служебные обязанности, комплексно решать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, применять современные методики разработки, реализации и оценки эффективности административных решений.
Формы обучения: очно-заочная, заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.
Количество часов: 72 часа
Срок обучения: 0,5-1 месяц
72 часа (0,5 — 1 месяц)Государственное и муниципальное управление: экономика, государственные и муниципальные финансы
Программа повышения квалификации «Государственное и муниципальное управление: экономика, государственные и муниципальные финансы» направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов, способных эффективно управлять финансовыми ресурсами государственного и муниципального уровня, а также грамотно анализировать экономические процессы, влияющие на устойчивое развитие регионов и муниципалитетов.
Основная цель программы заключается в повышении профессиональных компетенций слушателей в области ресурсного обеспечения, планирования и анализа бюджетных процессов, а также в изучении механизма реализации государственных и муниципальных программ.
Программа разработана для следующих категорий участников:
- Государственные служащие – профессионалы, работающие в государственных и муниципальных органах власти, включая специалистов по экономике и финансам, отвечающих за планирование и исполнение бюджета, управление финансами и контроль за финансовыми потоками.
- Сотрудники органах местного самоуправления – представители местных властей, которые принимают решения о распределении и использовании бюджетных ресурсов на муниципальном уровне.
- Эксперты и консультанты в области экономики и финансов – специалисты, работающие в консалтинговых и аналитических компаниях, занимающиеся вопросами финансового обеспечения и управления в государственном секторе.
- Студенты и выпускники профильных специальностей (экономики, финансов, управления), которые стремятся углубить свои знания и навыки в области государственного и муниципального управления.
- Представители НКО и общественных организаций – люди, работающие в некоммерческих организациях, которые активно взаимодействуют с государственными и муниципальными структурами для реализации социальных проектов и инициатив.
Занятия проводятся высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом и практикующими специалистами с использованием инновационных методов обучения, компьютерной и мультимедийной техники.
По окончании программы обучающие проходят итоговую аттестацию в форме тестирования или итогового экзамена.
Слушателям, успешно прошедшим итоговые испытания, выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Формы обучения: заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.
Количество часов: 72 ч.
Срок обучения: 1 месяц
72 часа (1 месяц)Менеджер по персоналу (HR-менеджер)
Программа повышения квалификации по направлению «Специалист по кадровому делопроизводству (Инспектор по кадрам)» предназначена для руководителей и специалистов кадровых служб организаций, специалистов в сфере управления персоналом.
Занятия проводятся высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом и практикующими специалистами с использованием инновационных методов обучения, компьютерной и мультимедийной техники.
По окончании программы обучающие проходят итоговую аттестацию в форме тестирования или итогового экзамена.
Слушателям, успешно прошедшим итоговые испытания, выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Цель программы: повышение квалификации и получение новых компетенций для профессиональной деятельности в сфере кадрового делопроизводства, систематизация знаний норм трудового законодательства, защиты персональных данных и навыков ведения современного кадрового делопроизводства, повышение эффективности деятельности кадровой службы организации.
Формы обучения: заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.
Количество часов: 72 часа
Срок обучения: 0,5-1 месяц
Подробнее о деятельности специалиста по кадровому делопроизводству
Описание деятельности
В крупных организациях кадровая служба может включать несколько отделов (отдел заработной платы, занятости, адаптации персонала, обучения и развития, делопроизводства и учета). В небольших организациях функции кадровой службы выполняет инспектор по кадрам. Он является посредником между работником и работодателем.
В круг обязанностей представителя данной профессии входит, прежде всего, активная работу с документами и общение с сотрудниками разного звена (управление трудовыми ресурсами). Инспектор принимает работников на вакантные места, оформляет пакет документов, выдает справки, консультирует.
Такой вид деятельности требует знания трудового законодательства и основ кадрового делопроизводства, усидчивости, внимательности, готовности к общению с большим потоком людей.
Основные функции специалиста по кадровому делопроизводству:
— оформление, регистрация и систематизация кадровой документации;
— подбор персонала на вакантные должности, его адаптация и обучение;
— кадровое делопроизводство и кадровые операции (прием, перевод, увольнение);
— ведение учета личного состава предприятия;
— оформление и ведение личных дел сотрудников;
— учет, хранение и заполнение трудовых книжек;
— расчет стажа, льгот, выплат сотрудникам;
— оформление справок о трудовой деятельности работников (прошлой и настоящей);
— контроль трудовой дисциплины и присутствия сотрудников на рабочих местах, учет рабочего времени;
— работа с фондами;
— оформление карточек пенсионного страхования и других документов, необходимых для назначения пенсий сотрудникам и их семьям, компенсаций и льгот;
— учет предоставления отпусков, осуществление контроля над графиками отпусков.
72 часа (0,5 — 1 месяц)
Программа повышения квалификации «Налоговое консультирование: налогообложение физических и юридических лиц, налоговый учет и отчетность» направлена на развитие профессиональных компетенций специалистов в области налогового консультирования.
Основная цель программы – предоставить слушателям необходимые знания и навыки для эффективного анализа, планирования и оптимизации налоговых обязательств как физических, так и юридических лиц, а также формирования грамотной налоговой отчетности. Программа также акцентирует внимание на актуальных изменениях в налоговом законодательстве и практических аспектах применения норм права в налоговом учете.
Программа предназначена для следующих категорий участников:
- Налоговые консультанты и специалисты – профессионалы, работающие в области налогового консультирования, стремящиеся повысить свою квалификацию и освоить новые подходы к налогообложению.
- Бухгалтеры и финансовые специалисты – работники бухгалтерских и финансовых отделов, занимающиеся учётом и отчетностью по налогам, желающие углубить свои знания в области налогообложения и налогового планирования.
- Представители бизнеса – владельцы и менеджеры малого и среднего бизнеса, заинтересованные в оптимизации налоговых расходов и повышении финансовой устойчивости своей компании.
- Юристы и специалисты, работающие в сфере корпоративного права, нуждающиеся в знании налогового законодательства для более полного понимания правовых аспектов бизнеса.
- Студенты и выпускники профильных специальностей (бухгалтерского учета, финансов, юриспруденции), ищущие возможности для профессионального роста и расширения своих знаний в области налогообложения.
Занятия проводятся высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом и практикующими специалистами с использованием инновационных методов обучения, компьютерной и мультимедийной техники.
По окончании программы обучающие проходят итоговую аттестацию в форме тестирования или итогового экзамена.
Слушателям, успешно прошедшим итоговые испытания, выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Формы обучения: заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.
Количество часов: 72 ч.
Срок обучения: 1 месяц
72 часа (1 месяц)
Программа повышения квалификации «Администрирование операционной системы Linux» направлена на развитие профессиональных навыков и знаний специалистов в области системного администрирования.
Основная цель программы – подготовить слушателей к эффективному управлению и настройке операционной системы Linux, обеспечению их безопасности, а также устранению неполадок и оптимизации работы серверов и рабочих станций. Программа также акцентирует внимание на практических аспектах администрирования, включая настройку сетевых сервисов, работу с командной строкой и администрирование системных ресурсов.
Программа предназначена для следующих категорий участников:
- Системные администраторы – специалисты, занимающиеся управлением и поддержкой информационных систем, желающие углубить свои знания в области администрирования Linux-систем.
- IT-специалисты – профессионалы, работающие в сфере информационных технологий, включая разработчиков, инженеров и консультантов, которые планируют расширить свои навыки в администрировании операционной системы Linux.
- Студенты и выпускники IT-специальностей – молодые специалисты, стремящиеся получить актуальные знания и навыки, востребованные на рынке труда в сфере системного администрирования.
- Технические специалисты – работники, занимающиеся технической поддержкой пользователей и устройств, заинтересованные в глубоком понимании механизмов работы операционной системы Linux.
- Представители организаций, использующие Linux-серверы и рабочие станции – руководители и сотрудники, принимающие решения о внедрении и использовании Linux в своих бизнес-операциях.
Занятия проводятся высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом и практикующими специалистами с использованием инновационных методов обучения, компьютерной и мультимедийной техники.
По окончании программы обучающие проходят итоговую аттестацию в форме тестирования или итогового экзамена.
Слушателям, успешно прошедшим итоговые испытания, выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Формы обучения: очная по мере комплектования групп, заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.
Количество часов: 72 ч.
Срок обучения: 1 месяц
72 часа (1 месяц)
Программа повышения квалификации «Оказание первой помощи пострадавшим»направлена на обучение слушателей основам оказания первой помощи в экстренных ситуациях, когда необходимо быстро и эффективно реагировать на травмы и болезни до прибытия специалистов медицинской службы.
Основная цель программы заключается в развитии практических навыков, необходимых для оказания помощи при различных неотложных состояниях, а также в повышении осведомленности о правилах безопасности и действиях в случае чрезвычайных ситуаций.
Программа предназначена для следующих категорий участников:
- Работники организаций различных отраслей – сотрудники компаний, независимо от сферы деятельности, желающие обучиться основам первой помощи для обеспечения безопасности своей работы и своих коллег.
- Представители образовательных учреждений – учителя, воспитатели и другие работники, которые сталкиваются с ситуациями травматизма и болезни среди детей и студентов, желающие обеспечить безопасную среду.
- Спортивные тренеры и инструкторы – специалисты, работающие с детьми и взрослыми в спортивной сфере, которые должны быть готовы оказывать первую помощь в случае травм во время занятий спортом.
- Добровольцы, работающие в НКО в области спасения и экстренной помощи, которым необходимо обновить свои навыки первой помощи.
- Частные лица и родители – любые желающие, стремящиеся быть более уверенными и готовыми к оказанию помощи близким или знакомым в случае необходимости.
Занятия проводятся высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом и практикующими специалистами с использованием инновационных методов обучения, компьютерной и мультимедийной техники.
По окончании программы обучающие проходят итоговую аттестацию в форме тестирования или итогового экзамена.
Слушателям, успешно прошедшим итоговые испытания, выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Формы обучения: очная по мере комплектования групп, заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.
Количество часов: 20 ч.
Срок обучения: 1 неделя
20 часов (1 месяц)
Программа повышения квалификации «Технология создания контента дистанционного курса и методика его использования в образовательном процессе» направлена на развитие навыков и компетенций специалистов в области проектирования, разработки и реализации дистанционных образовательных курсов.
Основная цель программы заключается в обучении участников современным методам и технологиям создания качественного контента, а также эффективному применению этого контента в образовательном процессе для достижения максимальных результатов обучения. Участники смогут научиться создавать интерактивные и увлекательные образовательные ресурсы, использовать различные подходы к обучению и адаптировать контент под потребности своей целевой аудитории.
Программа предназначена для следующих категорий участников:
- Преподаватели высших учебных заведений, техникумов и колледжей, школ – специалисты, работающие в академической среде, которые желают повысить свою квалификацию в создании и проведении дистанционных курсов.
- Специалисты по дистанционному обучению – профессионалы, работающие в области проектирования и разработки образовательных программ, заинтересованные в изучении новых подходов к обучению с использованием современных технологий.
- Методисты и проектные менеджеры – сотрудники образовательных учреждений и компаний, занимающихся проектированием и реализацией образовательных программ, которые хотят освоить технологии создания высококачественного контента для дистанционного обучения.
- Разработчики образовательного контента – специалисты, занимающиеся созданием и адаптацией учебных материалов, желающие улучшить свои навыки в области мультимедийного контента и интерактивных технологий.
- Студенты и аспиранты, обучающиеся на педагогических специальностях, которые готовятся к карьере в области образования и педагогики и хотят углубить свои знания в создании и использовании дистанционных курсов.
- Представители организаций, занимающихся корпоративным обучением – специалисты, занимающиеся обучением сотрудников внутри компаний, которые заинтересованы в разработке собственных программ и материалов для эффективного дистанционного обучения.
Занятия проводятся высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом и практикующими специалистами с использованием инновационных методов обучения, компьютерной и мультимедийной техники.
По окончании программы обучающие проходят итоговую аттестацию в форме тестирования или итогового экзамена.
Слушателям, успешно прошедшим итоговые испытания, выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Формы обучения: очная по мере комплектования групп, заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.
Количество часов: 108 ч.
Срок обучения: 1 месяц
108 часов (1 месяц)
Программа повышения квалификации «Функционирование и использование электронной информационно-образовательной среды образовательной организации в учебном процессе» нацелена на совершенствование профессиональных навыков педагогов и администраторов образовательных учреждений в области эффективного использования современных информационно-образовательных технологий.
Основная цель программы — обеспечить слушателей знаниями и практическими навыками, необходимыми для эффективного функционирования электронной информационно-образовательной среды, а также для интеграции технологий в учебный процесс с целью улучшения качества образования и повышения его доступности, освоение слушателями основных платформ и программ для разработки и размещения учебных материалов, таких как LMS (Learning Management System), инструментов для создания мультимедийного контента и интерактивных элементов.
Программа предназначена для следующих категорий участников:
- Преподаватели высших учебных заведений, техникумов и колледжей, школ – педагогические работники, которые желают увеличить свою квалификацию в области использования электронных и цифровых технологий в образовательном процессе.
- Методисты и руководители образовательных организаций – специалисты, занимающиеся организацией учебного процесса, которые стремятся внедрить электронные образовательные ресурсы и эффективно управлять учебной деятельностью.
- Специалисты по информационным технологиям – работники IT-отделов образовательных организаций, отвечающие за техподдержку и развитие электронной образовательной среды, желающие углубить свои знания о ее ровных функциональных возможностях.
- Студенты и аспиранты, обучающиеся на педагогических специальностях и информационных технологиях, которые хотят развить свои навыки и знания в управлении электронным образованием.
Занятия проводятся высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом и практикующими специалистами с использованием инновационных методов обучения, компьютерной и мультимедийной техники.
По окончании программы обучающие проходят итоговую аттестацию в форме тестирования или итогового экзамена.
Слушателям, успешно прошедшим итоговые испытания, выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Формы обучения: очная по мере комплектования групп, заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.
Количество часов: 36 ч.
Срок обучения: 2 недели
36 часов (2 недели)
Программа повышения квалификации «Психологическое консультирование: клиническая и базовая психосоматика, психосоматолог-практик» направлена на подготовку специалистов в области психологического консультирования, обладающих необходимыми знаниями и навыками для диагностики и работы с психосоматическими расстройствами.
Основная цель программы – обеспечить слушателей теоретическими основами и практическими инструментами, необходимыми для эффективного выявления и преодоления психологических и соматических проблем, с которыми сталкиваются клиенты, используя подходы клинической и базовой психосоматики.
Программа предназначена для следующих категорий участников:
- Психологи и психотерапевты – профессионалы, работающие в области психологии и психотерапии, желающие расширить свои знания и навыки в психосоматическом консультировании.
- Социальные работники и консультанты – специалисты, которые работают с клиентами в различных ситуациях и стремятся углубить знания в области психосоматики для более эффективной помощи своим подопечным.
- Коучи и тренеры – специалисты, работающие в области коучинга и личностного роста, которые хотят добавить в свою практику элементы психологического консультирования и психосоматической работы.
- Студенты и выпускники профильных специальностей (психология, медицинская психология, психотерапия), которые желают расширить свои навыки и подготовиться к практической деятельности в области психосоматического консультирования.
Занятия проводятся высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом и практикующими специалистами с использованием инновационных методов обучения, компьютерной и мультимедийной техники.
По окончании программы обучающие проходят итоговую аттестацию в форме тестирования или итогового экзамена.
Слушателям, успешно прошедшим итоговые испытания, выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Формы обучения: очная по мере комплектования групп, заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.
Количество часов: 144 ч.
Срок обучения: 4 месяца
144 часа (4 месяца)
Программа повышения квалификации «Python – начальный уровень» предлагает участникам базовые знания и навыки, необходимые для начала работы с одним из самых популярных языков программирования в мире. Занятия будут построены так, чтобы слушатели могли уверенно применять полученные знания в своей практике и делать первые шаги в программировании, что откроет для них новые профессиональные возможности и карьерные перспективы.
Основная цель программы заключается в том, чтобы обучить слушателей основным принципам и концепциям программирования, а также предоставить практические навыки для разработки простых программ и алгоритмов, а также работы с данными.
Программа предназначена для следующих категорий участников:
- Начинающие программисты – лица, которые только начинают свой путь в программировании и хотят освоить Python как первый язык программирования.
- Студенты и выпускники технических специальностей – обучающиеся, которые стремятся дополнить свои знания в области программирования и интеллектуальных технологий, молодежь, заинтересованная в изучении программирования и новых технологий, которые могут помочь им в будущем, как в учебе, так и в профессиональной деятельности.
- Специалисты – профессионалы, работающие в таких сферах, как наука, экономика, финансы, инженерия и т.д., которым необходимо использовать программирование для автоматизации процессов, анализа данных или создания приложений.
- Коучи и педагоги – специалисты, работающие в области обучения и развития, заинтересованные в том, чтобы использовать Python для создания образовательных проектов или приложений.
Занятия проводятся высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом и практикующими специалистами с использованием инновационных методов обучения, компьютерной и мультимедийной техники.
По окончании программы обучающие проходят итоговую аттестацию в форме тестирования или итогового экзамена.
Слушателям, успешно прошедшим итоговые испытания, выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Формы обучения: очная по мере комплектования групп, заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.
Количество часов: 72 ч.
Срок обучения: 1 месяц
72 часа (1 месяц)
Программа повышения квалификации «Государственная политика в сфере противодействия коррупции на государственной и муниципальной службе»предоставляет участникам необходимые инструменты для разработки и реализации эффективной антикоррупционной политики на всех уровнях управления.
Основная цель программы заключается в обучении слушателей современным методам и подходам к противодействию коррупции, пониманию основ правового регулирования в данной сфере, а также формированию практических навыков для эффективной реализации антикоррупционных инициатив на различных уровнях власти.
Программа предназначена для следующих категорий участников:
- Государственные служащие – работники органов государственной и муниципальной власти, непосредственно занимающиеся вопросами разработки и реализации антикоррупционных программ, а также контроля за их выполнением.
- Юристы и правозащитники – специалисты в области юриспруденции, в т.ч. представители НКО, которые занимаются вопросами правового регулирования антикоррупционной деятельности и прав граждан в условиях борьбы с коррупцией, представители структур, осуществляющих контроль за соблюдением антикоррупционного законодательства и правил поведения служащих.
- Студенты и выпускники профильных специальностей (государственное и муниципальное управление, юриспруденция, общественные науки), стремящиеся углубить свои знания в области антикоррупционной политики и государственности.
Занятия проводятся высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом и практикующими специалистами с использованием инновационных методов обучения, компьютерной и мультимедийной техники.
По окончании программы обучающие проходят итоговую аттестацию в форме тестирования или итогового экзамена.
Слушателям, успешно прошедшим итоговые испытания, выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Формы обучения: заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.
Количество часов: 72 ч.
Срок обучения: 1 месяц
72 часа (1 месяц)
Получить консультацию