Сегодня в каждом учебном заведении, вне зависимости от его уровня и формы собственности, предусмотрена штатная единица педагога-психолога. Основной должностной обязанностью данного специалиста является обеспечение полноценного интеллектуального и личностного развития детей, поэтому педагог-психолог является одной из ключевых фигур в воспитательном процессе. 

  • Также Вас могут заинтересовать: дошкольная педагогика и психология, коррекционная психология с основами специальной педагогики, организационная психология и психология управления, специальное (дефектологическое) образование, психологическое консультирование, педагог дополнительного образования.

Педагог-психолог постоянно изучает детей посредством применения психолого-педагогических методик анализа и диагностики, всегда в поиске оптимального подхода к каждому ученику и с особым вниманием относится к «трудным» категориям учащихся. Помощь профессионального педагога-психолога неоценима в случаях, где компетенции учителей и родителей недостаточны для профилактики и коррекции психологических проблем и отклонений у детей.

По окончании программы выполняется и защищается выпускная работа, слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке, предоставляющий право ведения профессиональной деятельности по направлению «Педагогика и психология».
Если вы…

  • Стремитесь получить профессию, популярность и востребованность которой растёт год от года;
  • Готовы постоянно развиваться и совершенствоваться в своей работе;
  • Любите детей и уважаете личность каждого ребёнка;
  • Стрессоустойчивы, терпеливы и преисполнены оптимизма,

то эта программа для вас.

Цель программы:

Программа профессиональной переподготовки создана для краткосрочного, но эффективного обучения специалистов новому для них виду деятельности. Основанная на современных достижениях психологической науки и стандартах, определяющих деятельность педагога-психолога, программа ориентирована на практическое применение. Курс рассчитан на широкую аудиторию и будет полезен как действующим работникам смежных специальностей, так и лицам с основным образованием совершенно другого направления. Поэтому условия зачисления предусматривают обучение как людей с первоначальной психолого-педагогической подготовкой, так и с любым другим профилем образования.

Задачи дистанционной подготовки:

  • Сформировать представление о месте, роли и функциях педагога-психолога в системе образования;
  • Обучить практическим приёмам организации психолого-педагогической деятельности;
  • Развить навыки эффективной диагностической и коррекционной работы;
  • Подтвердить компетентность выпускника соответствующим документом – дипломом. Результат обучения:
  • Вы становитесь квалифицированным дипломированным специалистом;
  • Вы способны реализовать все виды работ: диагностическую, профилактическую, коррекционную и др.;
  • Вы полностью готовы к работе с детьми, в том числе к эффективной деятельности с так называемыми «трудными» учащимися.

Ваши перспективы:
Вопреки сложившемуся стереотипу, что педагог-психолог может работать в учреждениях образования, на самом деле возможности его профессионального определения гораздо шире. Да, по закону в каждом российском образовательном учреждении должен работать педагог-психолог, от одной штатной единицы и больше в зависимости от количества учащихся. Но вы можете работать также в центрах психологической службы, в медицинских учреждениях, психолого-медико-педагогических комиссиях и консультациях, правоохранительных организациях.
Программа разработана для: 

  • будущих педагогов-психологов образовательных учреждений разного типа и уровня;
  • действующих педагогов-психологов, не имеющих соответствующего образования;
  • всех интересующихся образованием в области педагогики и психологии.
  • Категория слушателей: лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и/или высшее образование.

Форма обучения: заочная и с использованием дистанционных образовательных технологий.
Количество часов: 554 часа
Срок обучения: 10 месяцев