В ходе обучения по программе, слушатели получают актуальные знания и формируют навыки, способные эффективно решать сложные технические задачи в сфере информационных технологий. 

Занятия проводятся высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом и практикующими специалистами с использованием инновационных методов обучения, компьютерной и мультимедийной техники.

По окончании программы выполняется и защищается выпускная работа. Слушателям, успешно защитившим выпускную работу, выдается диплом о профессиональной переподготовке, предоставляющий право ведения профессиональной деятельности по направлению «Системное администрирование».

Цель программы: подготовить технических специалистов для администрирования информационных систем, показать различия и сходные черты различных программных обеспечений.

В рамках данного курса даются базовые знания по задачам, методам решения и инструментам системного администрирования. Рассматривается широкий круг повседневных задач системного администратора: от управления базами данных и до установки, настройки, конфигурирования основных компонент системы и прикладного программного обеспечения.

Формы обучения: очно-заочная, заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.
Категория слушателей: лица с высшим и средним профессиональным образованием.

Задачи программы профпереподготовки:

  • Научить будущих системных администраторов обеспечивать эффективную работу баз данных организации;
  • Уметь рационально решать производственные задачи в режиме многозадачности;
  • Обучить слушателей методам совершенствования, настройки, конфигурирования операционных систем, а также прикладного программного обеспечения;
  • Подтвердить компетентность выпускника дипломом.

Изучаемые дисциплины:

  • Администрирование Microsoft Windows Server
  • Настройка безопасности в сетях Microsoft Windows Server
  • Операционная система Linux
  • Сервер баз данных MS SQL
  • Почтовый сервер Microsoft Exchange
  • Интернет-сервера. Сервер Apache







    Получить консультацию
    1. * Обязательно к заполнению