Сегодня педагог дополнительного образования – одна из ведущих фигур в повышении качества образования. В силу специфики своей профессии он должен быть не просто широко образованным человеком, хорошо владеющим современными методиками обучения и воспитания, инновационными образовательными технологиями, но и духовно развитой личностью. Добровольность и вариативность – основные характеристики дополнительного образования, увеличивают роль и значение педагога как субъекта образовательного процесса, а, следовательно, и уровень его квалификации становится более важным показателем качества образования. Поэтому вопрос личностно-профессионального роста – сегодня ключевой для педагога дополнительного образования.

  • Также Вас могут заинтересовать: дошкольная педагогика и психология, коррекционная психология с основами специальной педагогики, организационная психология и психология управления, специальное (дефектологическое) образование, психологическое консультирование.

Профессиональный стандарт «ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ»

По окончании программы сдается итоговая аттестация в форме тестирования, слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке, предоставляющий право ведения профессионального вида деятельности в сфере дополнительного образования.

Цель программы: формирование и развитие профессиональных компетентностей, позволяющих эффективно осуществлять профессиональную деятельность в сфере дополнительного образования детей и взрослых в соответствии с профессиональным стандартом.

Категория слушателей: лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Описание процесса обучения: обучение построено на модели компетенций, необходимых для эффективной работы педагога дополнительного образования. Данная модель позволяет структурировать имеющиеся и получить новые теоретические знания и практические навыки:

  • организация деятельности обучающихся по усвоению знаний, формированию умений и компетенций;
  • создание педагогических условий для формирования и развития творческих способностей, удовлетворения потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, укреплении здоровья, организации свободного времени, профессиональной ориентации;
  • обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся;
  • разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной образовательной программы.

Форма обучения: заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.

Количество часов: 302 часа
Срок обучения: 4 месяца