Программа дополнительного образования по направлению «Управление финансами предприятия» ориентирована на лиц, имеющих высшее или среднее профессиональное образование. В ходе обучения по программе, слушатели получают навыки владения современными аналитическими инструментариями управления, финансами предприятия, знания, позволяющие расширить собственные компетенции по оценке результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия и многое другое.

Занятия проводятся высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом Тульского университета (ТИЭИ) и практикующими специалистами с использованием инновационных методов обучения, компьютерной и мультимедийной техники. По окончании программы сдается итоговая аттестация в форме экзамена. Слушателям, успешно сдавшим итоговый экзамен, выдается диплом о профессиональной переподготовке, предоставляющий право на ведение профессионального вида деятельности в сфере управления финансами предприятия.

Цель программы: формирование у слушателей компетенций и аналитических навыков, необходимых для профессиональной деятельности в области управления финансами предприятия путём систематизации теоретических основ,  принципов управления финансами и инструментов финансового менеджмента, практического опыта определения и грамотного построения линии поведения предприятия на рынке и его взаимоотношений с внешней средой.

Категория слушателей: лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и/или высшее образование.

Формы обучения: заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.

Количество часов: 502 часа

Срок обучения: 6 месяцев

Стоимость обучения: 16 000 рублей.

ЗАПИСЬ НА ПРОГРАММУ профессиональной переподготовки с использованием дистанционных образовательных технологий «Управление финансами предприятия» осуществляется по адресу: факультет дополнительного образования ЧОО ВО – Ассоциация «Тульский университет (ТИЭИ)»
300024, г. Тула, ул. Рязанская, д.1, оф. 511.
Время работы: ПН.-ЧТ. 9.00-18.00, ПТ. 9.00-17.00
Конт. тел.: 8(4872)33-42-94 e-mail: odo@tiei.ru