Государственное и муниципальное управление
Программа направлена на получение и развитие компетенций, необходимых для выполнения нового для слушателя вида профессиональной служебной деятельности, приобретение новой квалификации, необходимой для эффективного осуществления государственного и муниципального управления.
Также Вас могут заинтересовать: Эффективное управление муниципальной собственностью в области земельных и имущественных отношений, Государственное и муниципальное управление (для руководителей образовательных организаций).
Занятия проводятся высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом и практикующими специалистами с использованием инновационных методов обучения, компьютерной и мультимедийной техники.
По окончании программы сдается итоговая аттестация в форме тестирования.
Слушателям, успешно сдавшим итоговый тест выдается диплом о профессиональной переподготовке, предоставляющий право на ведение профессионального вида деятельности в сфере государственного и муниципального управления.
Цель программы: подготовка нового поколения государственных (муниципальных) служащих, способных высокопрофессионально исполнять соответствующие публично-политические и государственно-служебные обязанности, комплексно решать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, применять современные методики разработки, реализации и оценки эффективности административных решений.
Категория слушателей: лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и/или высшее образование.
Описание процесса обучения:
Обучение построено на МОДЕЛИ КОМПЕТЕНЦИИ, необходимых для эффективной работы государственного (муниципального) служащего. Данная модель позволяет структурировать имеющиеся теоретические и получить новые знания и навыки:
- знание сущности и содержания основных понятий, категорий государственного и муниципального управления, особенностей конституционного строя, правового положения граждан, форм государственного устройства, организации и функционирования системы органов государства и местного самоуправления в России;
- знание роли, функций и задач современного государственного и муниципального служащего, правовых и нравственно-этических норм в сфере профессиональной деятельности, основных принципов организации делопроизводства и документооборота в органах государственной и муниципальной власти, основных административных процессов и принципов их регламентации;
- владение методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль), навыками работы с правовыми актами и др.
Форма обучения: заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.