Современное динамичное развитие рынка в условиях жесткой конкуренции определяет актуальность вопросов грамотной постановки маркетинга в компаниях. Важнейшим конкурентным преимуществом в таких условиях становится систематическое и комплексное маркетинговое планирование, позволяющее компании рационально распределить имеющиеся ресурсы, заранее подготовиться к возможным изменениям на рынке.
В рамках данного курса вы детально рассмотрите алгоритмы прогнозирования продаж, формирования маркетингового плана и бюджета, оценки результативности продвижения. Вы научитесь управлять товарными группами, сбытовыми каналами, продвижением.

Занятия проводятся высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом Международной полицейской академии ВПА и практикующими специалистами с использованием инновационных методов обучения, компьютерной и мультимедийной техники.
По окончании программы выполняется и защищается выпускная работа. Слушателям, успешно защитившим выпускную работу выдается диплом о профессиональной переподготовке, предоставляющий право ведения профессиональной деятельности в сфере «Маркетинг».

Цель программы: изучение современных концепций маркетинга, выработка навыков принятия решений в области маркетинга, разработка отдельных разделов маркетингового плана, их применение в различных ситуациях на потребительском и промышленном рынках.
Если вы…

  • руководитель службы маркетинга
  • коммерческий директор
  • специалист отдела маркетинга
  • просто хотите повысить уровень своих компетенций в области маркетинга

то эта программа для вас.

Категория слушателей: лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и/или высшее образование.

Формы обучения: заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.
Количество часов: 506 часов
Срок обучения: 6 месяцев